Кількість
|
Вартість
|
||
|
Масло моторное 5L 8100 ECO-LITE SAE 5W30 100% синтетическое MOTUL 839551 / 107252=108214
8100 ECO-LITE 5W-30
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Применение
100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специальноразработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (API SN PLUS, API SN и / или ILSAC GF-5 стандарты). Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификация (одобрение) GM-dexos1 ™ GEN2 регламентируется в двигателях GM последнего поколения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL і VAUXHALL.
Характеристики
Стандарты:
API SN PLUS
ILSAC GF-5
Одобрения:
GM dexos1™ GEN2 under n° D10577HI011
Рекомендации:
Бензиновые двигателя ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA …Стандарт API SN обратно совместим с предыдущими стандартами API, включая API SM. Смазочные материалы, которые соответствуют стандарту API SN, обладают высокой устойчивостью к окислению, предотвращают образование отложений на протяжении всего межсменного интервала. Обладают моющими и противоизносными свойствами. Облегченный пуск при низких температурах. Кроме свойств в соответствии со стандартом API SN, стандарт API SN PLUS гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), который возникает в двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Стандарт ILSAC GF-5 по сравнению с API SN более требовательный по сохранению энергии и уменьшению расхода топлива. Кроме энергосбережения, к маслам предъявляются повышенные требования к увеличению междусменных интервалов, чистоты поршней / колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора для совместимости с чувствительными системами доочистки выхлопных газов. ILSAC GF-5 обеспечивает отличную защиту, даже при работе двигателя на бензине класса E85 (содержание 85% этанола).
Спецификация dexos1® от GM разработана для целого ряда бензиновых двигателей GM с 2011 года выпуска. Спецификация dexos1® разработана для бензиновых двигателей и полностью перекрывает спецификации GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1® также совместима с двигателями и до 2011 года выпуска.
Стандарт dexos1® сочетает в себе жесткие требования API SN и ILSAC GF-5, а также собственные требования к улучшению топливной экономичности и сохранения долговечности двигателя.
Данная спецификация была разработана для обеспечения маслами высокой термической стабильности и высокой устойчивости к высоким температурам, во избежание черных отложений и повышения вязкости сажей, образованной при сгорании в двигателе рабочей смеси.
В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть риск возникновения низкоскоростного предварительного зажигания рабочей смеси. Данное аномальное зажигание порождает звук металлического стука в камеры сгорания и связан с временной потерей мощности двигателя. Это явление называют LSPI (Low Speed Pre-Ignition) или Rumble. Явление генерирует стремительно нарастающие пики давления в камере сгорания, что в дальнейшем приводит к повреждениям цилиндро-поршневой группы, а дальше к выходу двигателя из строя. Для бензиновых двигателей собственного производства с непосредственным впрыском и турбонагнетателями, GM разработала спецификацию GEN2 dexos1 ™ для смазочных материалов, для обеспечения безотказной работы двигателей и избежание возникновения преждевременного зажигания.
8100 Eco-lite 5W-30 соответствует всем жестким требованиям обеспечения производительности и долговечности двигателя, установленных GM. Полная совместимость с биотопливом (сжиженный и сжатый газ), биоэтанола с содержанием 85% этанола.
Некоторые из автопроизводителей также требуют для своих бензиновых двигателей последнего поколения смазочные материалы стандартов API SN и / или ILSAC GF-5, для обеспечения высокой производительности и долговечности. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4), FORD M2C 929-A (уровень GF-4) и FORD M2C 946-A (уровень GF-5) обеспечивают эти требования. Также 8100 Eco-lite 5W-30 используется для бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA.
8100 Eco-lite 5W-30 обладает высокими смазочными свойствами, обеспечивая защиту двигателя от износа. Высокая термическая стабильность обеспечивает уменьшение расхода масла на угар. Улучшенная прокачиваемость по системе смазки двигателя, быстрое увеличение давления при пуске двигателя, позволяет двигателю быстрее достичь рабочих температурных и скоростных режимов.
Данный тип масла позволяет снизить расход топлива, а соответственно и выбросы СО2 в атмосферу.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: | 5W-30 |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: | 0,848 г/см3 |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 67,9 мм2/с |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: | 11,4 мм2/с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 162 |
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: |
3.3 МПа·с |
Температура застывания, ASTM D97: | -39°C / -38°F |
Температура вспышки, ASTM D92: | 240°C / 464°F |
Сульфатная зола, ASTM D874: | 0.89% массы |
Щелочное число, ASTM D2896: | 8,5 мг KOH/г |
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.