0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
Характеристики
Страна производства Франция

Масло моторное 5L 8100 ECO-CLEAN+ SAE 5W30 100% синтетическое ,энергосберегающее MTL 842551 / 101584

Артикул 101584
В наличии
2 397 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Быстрый заказ

Масло моторное 5L 8100 ECO-CLEAN+ SAE 5W30 100% синтетическое ,энергосберегающее MOTUL 842551 / 101584

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8100 ECO-CLEAN+ 5W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

 

Применение

Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (< 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Характеристики

Стандарты:

ACEA A5/B5 - C1 - JASO DL-1

Омологации:

Ford WSS M2C 934 B

JAGUAR STJLR.03.5005

Рекомендации

Дизельные двигатели Mazda с сажевым фильтром (DPF) Двигатели, отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов: Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить его компоненты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола засоряет сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. Спецификация Ford WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющее-диспергирующих свойств, а также улучшенной топливной экономичности: как минимум 3% по сравнению с маслами класса 15W-40. Масла этого стандарта применяются для последнего поколения (с 2009г) автомобилей JAGUAR и LAND ROVER, оснащенных дизельным двигателем 3.0L V6 с сажевыми фильтрами (DPF) Рекомендация MAZDA предполагает использование масел имеющих одобрение JASO DL-1 или ACEA C1 для улучшения топливной экономичности и долговечности дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), выпущенных после 2005г. Масла ACEA C1 позволяют снизить потребление горючего, снизить токсичность выхлопа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.

 

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1. Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:  5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 мм2
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 мм2
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.24 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874  0,43% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 мг KOH/г

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

"Новой почтой" по Украине - по тарифам перевозчика.

- Наложенный платеж при заказе от 150грн.

 

- Оплата на карту 

• перевод на карту ПриватБанка

• оплатить можно в любом отделении банка ,Privat24 или терминалами самообслуживания

 

Наверх